Зу 2 4а инструкция по эксплуатации

зу 2 4а инструкция по эксплуатации
Проверку НРЦ следует проводить через 15-20 минут после попытки пуска. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4+0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Повреждения, не затронувшие целостность пластин из сплавов свинца и сепараторов в ячейках, поддаются ремонту с помощью тепловой сварки: поверхность места повреждения и фрагмент из аналогичной пластмассы одновременно нагревают до размягчения и плотно прижимают на 2-3 минуты. Только найдя и устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, иначе батарея разрядится.Если же стартер плохо, очень медленно, «с натугой» проворачивает двигатель, это говорит о потере работоспособности батареи. Поэтому одно из условий для обеспечения ее нормальной работы — обязательное закрепление на рабочей площадке. По материалам журнала «Секреты выбора и применения. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед «прикуриванием» дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут.


Для этого используют метод «прикуривания», для которого необходимы два провода с «наконечниками-крокодилами» на концах. Крышки корпуса батареи во время заряда и последующего отвода газов должны быть открыты с тем, чтобы образующаяся взрывоопасная газовая смесь при достаточной вентиляции потеряла свою способность к возгоранию. 1. Где я могу купить зарядное устройство CTEK?Наша компания не осуществляет розничных продаж. Мы работаем только с юридическими лицами. Рекомендации для взрывоопасных батарей Речь идет о батареях, которые эксплуатируются в зонах повышенной взрывоопасности. Первым делом надо проверить плотность электролита в каждом аккумуляторе, а если нет пробок — напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) батареи. Так же проверьте надежность контакта в быстроразъемном соединении проводов ЗУ. Сульфатация батареи, при которой часть пластин АКБ покрыта кристалликами сульфата.

Таким образом, если в момент прерывания цикла зарядки напряжение в АКБ было в пределах 12,9-14,4-В батарея считается заряженной на 90-100% и ЗУ просто поддерживает ее.29. При подключении зарядного устройства к АКБ оранжевый светодиод мигает, а зеленый горит постоянно. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Зарядное устройство сериями коротких импульсов пытается сбить их с пластин и восстановить батарею, о чём и сигнализирует мигающий светодиод. Вместе с тем, вверх дном установка не рекомендуется. VRLA — это регулируемые клапанами свинцовые аккумуляторы.Этот тип аккумулятора не требует обслуживания с «ударным» клапаном или клапанами в верхней их части, которые открывается, когда создается избыточное давление газа внутри. Следует помнить, что правильно выбранные подъемные устройства препятствуют деформированию корпуса батареи и защищают таким образом покрытие контейнера. Если после 3-х попыток подряд двигатель не проявляет «признаков жизни», хотя стартер «крутит» его как обычно, необходимо прекратить бессмысленные попытки и поискать причину, из-за которой двигатель не работает.

Похожие записи: