Замена заднего вала подшипника рк инструкция

Попытка ремонта оной успеха не имела, фланец протрещал. В итоге радиатор был взят с донора(там же где и двигатель). После некоторых не очень приятных происшествий был заменён аккумулятор, поскольку родной мог работать неделю-месяц, а мог и разрядиться вдруг просто так. Если вал не удаётся провернуть от руки, то скорее всего, требуется ремонт блока. Насколько я разглядел, с пазом под стопорное кольцо. А с резьбой — только «для синхронизированной», мне не подходящий. Отвинчиваем все 18 гаек крепления поддона картера блока цилиндров, а также снимаем поддон картера сцепления.

Помните: при работе с двигателем очень важна чистота. Крутаните вал. Он провернётся без труда. А теперь затяните гайки с помощью динамометрического ключа моментом 5…6 кг·м. Снова проверните вал. Разумеется, нужно осмотреть и резинометаллические шарниры нижних и верхних рычагов подвески. Решил всё это залечить глобально, заодно мордаха приподнимется, а то после лифта кормы малясь припавшим на передние лапы выглядит.Подытоживая всё вышенаписанное, могу сказать одно. РВР — нормальный автомобиль. Да ломается. Но только не надо говорить, что чаще других. У меня не первый японец.
При самой набивке, не пропускающей масло, это будет обидно. Дело в том, что если зазор будет меньше нужной величины, при малейшем перегреве пойдут задиры как на поршне, так и на гильзе. Передние тяги управления регулируют по длине резьбовыми вилками. Упаси бог напрессовывать её , поставив КВ на пол. При смене масла уже можно перейти на полусинтетическое.

Похожие записи: