Вкладыш шатунный 1 6 к т замена инструкция

вкладыш шатунный 1 6 к т замена инструкция
Перед вставлением распредвал, подшипники и сальник густо смазаны моторным маслом. Перед разборкой топливных и масляных фильтров для замены или проверки элементов следует тщательно протереть корпуса и крышки фильтров. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Ещё одна причина тугого вращения вала — набивка (задний сальник). Поэтому при проверке КВ на лёгкость вращения в блоке старую надо удалить, а новую пока не ставить.


Одеваем патрубки бензопровода, радиатора, печки, вакуум-корректора на свои места. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. При снятии фильтра следует з а к р ы в а т ь отверстия во фланцах впускного топливопровода. 5. Проверить установку насос-форсунок калибром высотой * 37,7 мм. Трубопровод, присоединённый к смотровому люку, выведен за пределы машинного отделения[1]. Система охлаждения — замкнутая двухконтурная, имеет терморегулятор для автоматического регулирования температуры воды. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя при прогреве осуществляется автоматически.

Хотя на первый взгляд они одинаковые, они приработались в определённом положении и лучше так же и собирать их назад. Тогда зазоры и натяги сопряжённых деталей для получения рабочих величин будут в процессе обкатки нормализоваться за счёт усиленного износа. Дело в том, что шейки КВ закаливаются токами высокой частоты на определённую глубину, и при расточке шейки соответственно становятся всё «мягче»; возрастает риск поломки. (Вообще, есть ещё «нулевой» размер — 0.05 мм, но я с этим не сталкивался.

Похожие записи: