Типовая инструкция машиниста автоподъёмника

типовая инструкция машиниста автоподъёмника
Подкладки являются инвентарной принадлежностью подъемника и должны постоянно находиться на нем. Результаты повторной проверки знаний оформляются протоколом с отметкой в удостоверении Билет №10 1.Переход рабочего люльки из люльки на подъемника на опору ЛЭП, или площадку. Курс обучения разделяется на две составные части: теоретическое и практическое обучение.


Если у Вас уже есть учетная запись на Ресурсе Машиностроения , то необходимо авторизоваться на сайте. При необходимости выполнения работ под платформой, она должна быть кареткой опущена на опоры или застопорена предохранительным устройством. При переходе с опоры в люльку операция по страховке производится в обратном порядке. Не отсоединяя пояса от конструкции, на которой он находится, прикрепиться к люльке вторым фалом, затем отстегнуть фал от конструкции и перейти в люльку. Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Находящиеся в работе подъемники должны подвергаться : • частичному освидетельствованию — не реже одного раза в 12 месяцев; • полному техническому освидетельствованию — не реже одного раза в 3 года; • испытание ограничителя предельного груза не реже одного раза в 6 месяцев.

Спецодежда, сан. помещения, вода, место для приёма пищи. При наличии льда она должна быть посыпана песком, золой или шлаком. Подготовка стропальщиков проводится в классах, оборудованных необходимыми наглядными пособиями. Участие инспектора госгортехнадзора при повторной проверке знаний машиниста не обязательно. 1.9. Машинист, переводимый с подъемника одного типа на подъемник другого типа (с автомобильного на гусеничный), должен быть обучен и аттестован в порядке, установленном Правилами.

Похожие записи: