Таль т 10612 инструкция по ремонту


Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения. Самостоятельно получить данную информацию Вы можете в офисе компании или позвонив нам по тел. (812) 777-02-88. Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому. Мощность двигателей подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для двигателей механизмов мостовых кранов.


Впоследствии и до настоящего времени конструкция дисковых тормозов принципиально не менялась. Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с. Можете посмотреть также: Электрооборудование и схемы электрических талей Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Поэтому на некоторых кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с двумя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются использованием двухскоростных асинхронных двигателей вместо односкоростных или дополнительного микроривода. Точную цену и информацию о наличии товара Вам сообщит менеджер после получения от Вас заявки на приобретение товара.

Массовое их распространение, тем не менее, пришлось лишь на пятидесятые годы. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Для синхронного срабатывания тормозов по длине состава и более лёгкого управления применяется электропневматический тормоз (ЭПТ) — электрическое или электронное управление пневмотормозами. Например, в США они имелись в списке доступного за доплату дополнительного оборудования для автомобилей марки «Меркури» 1957 года, а широкое распространение получили лишь в середине шестидесятых.

Похожие записи: