Разборка переднего моста на уаз буханка пошаговая инструкция

разборка переднего моста на уаз буханка пошаговая инструкция
Если есть люфт — разобрать ступицы и подтянуть подшипники. Значит, проблемы с охлаждением поршней и все, что они тянут за собой, имеются абсолютно на всех ЗМЗ-514.10. Скорее всего, именно они привели к тому, что на «послерестайлинговых» моторах ЗМЗ-5143 поршни стоят уже другие и по производителю (Mahle), и по конструкции. Снимаем болты крепления шаровой опоры к полуосному кожуху. Как мне сказали, при её установке надо пользоваться специальным приспособлением для отцентровки, чего я не делал. Дело в том, что я хочу поставить колпаки на диски, а из-за этих выпячивающихся конусных колпачков мне придется вырезать дополнительную дырку в колпаках. Кроме того, идеальные на первый взгляд гильзы могут быть овальными в сечении, что на глаз невозможно определить.


Прокладка бумажная, и там надо подбирать её толщину так, чтобы шестерни крутились свободно, но с минимальным зазором между ними и крышкой. Проверить как манжета входит в корпус — должно быть туговато, но рукой вращаться. Обратить внимание на продольный износ резьбы. На вид такая резьба выглядит нормальной, но диаметр болта меньше номинального.

Рельеф Уральских гор — это главный водораздельный хребет и несколько боковых хребтов, разделенных широкими понижениями. На Крайнем Севере — ледники и снежники, в средней части — горы со сглаженными вершинами, Уральские горы — старые, им около 300 млн лет, они заметно обработаны эрозией. Хотя на первый взгляд они одинаковые, они приработались в определённом положении и лучше так же и собирать их назад. Также не менее 30. Гайки М10х1 латунные и стальные, и толстые шайбы М10 по 20 штук для крепления коллектора и др. узлов. Прежде чем приступить к разборке раздаточной коробки, необходимо выполнить следующее. Заливаем предварительно подогретую до 70° ОЖ. И… оставляем в таком виде на ночь.

Похожие записи: