Программа 1с гостиница инструкция

программа 1с гостиница инструкция
Качественные разработки компаний из стран СНГ, такие как «Эдельвейс», «Отель-2.3» («Интеротель»), Intellect Style. Так же сдесь задаётся расчётный час, указывается режим работы отеля по умолчанию (почасовой или посуточный) — от этого зависит, какая из цен (за сутки или за час) будет предложена по умолчанию и на основании суток или часов будет производиться расчёт стоимости проживания. Архив можно сохранять на любой носитель (флешки и т.п.). Разархивация Восстановление данных из архива. Оборудование и информация для персонала отеля должна быть укрыта от клиентов. В-третьих, сотрудники службы приема и размещения должны быть опрятно одетыми, иметь безупречный внешний вид. Первое — это программный продукт, или система управления (PMS), а второе — квалификация специалистов по внедрению. Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.


Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. Наличие карточек, содержащих полную информацию о клиенте, сведения о его первом пребывании в гостинице позволит персоналу лучше принять и обслужить клиента, во многом предупредив пожелания. При нажатии на кнопку «Занятые часы» (в обоих календарях), в ячейках отображается количество часов, на которые заняты номера в записях, относящимся к этим ячейкам. Система электронных замков помогает ускорить процедуру поселения новых гостей и контролировать персонал. Накопительные скидки Управление квотами номеров Управление службой номерного фонда.

Бухгалтерия Комплект поставки программы содержит модуль, который обеспечивает интеграцию «1С:Отель» и «1С:Бухгалтерия предприятия». Бухгалтер не должен обладать какими-либо специальными навыками для работы с модулем. Для того чтобы отыскать в программе необходимую бронь достаточно лишь открыть журнал бронирования и указать в настройках тип номера или номера комнаты, фамилию гостя, либо дату заезда, либо контрагента или осуществить отбор по любым другим реквизитам представленным в программе. Стойка «ресепшн» должна быть удобна для клиентов и снабжена различными информационными материалами и указателями. Во-вторых, стойка регистрации клиентов должны быть чистой и свободной от посторонних предметов. При заезде гостя в систему эл.замков автоматически передаются данные из программы 1С:Отель 8 о номере, датах заезда и выезда, и гостю выписывается ключ-карта. В дальнейшем эта ключ-карта может быть использована для ведения взаиморасчетов с гостем.

Похожие записи: