Подробная инструкция по установке подогрева двигателя тайота

подробная инструкция по установке подогрева двигателя тайота
Этот хвостик не дает винту количества проворачиваться более чем на один оборот. Лет семь назад делал ТНВД на этот двигатель. Эту ось, поскольку она легко вынимается, часто называют штифтом.


Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Если у бензинового двигателя нет высоковольтных проводов, следует использовать специальный стробоскоп, который подключается к особому выводу на диагностическом разъеме. Но можно обойтись и обычным стробоскопом. Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа «Кроны» напряжением всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать память всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия.

Поэтому при высоких нагрузках двигатель может плохо запускаться, переполняться топливом или терять мощность. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. Мы установим подогрев сидений в Киеве, управляемой специальной кнопкой.

Похожие записи: