Mercury м15 инструкция по ремонту

mercury м15 инструкция по ремонту
Verado, первый подвесной лодочный мотор с наддувом, приемистость, скорость и ресурс которого, не идут ни в какое сравнение ни с одним из четырехтактных подвесных лодочных моторов и, который, к тому же, работает практически бесшумно. Подшипник верхней головки шатуна: до 1988 года — бронзово-графитовая втулка, с 1988 игольчатый подшипник с сепаратором. Меняются винты на современных моторах буквально за минуту-другую, а значит, вы всегда оперативно можете «настроить» свой мотор под определенный режим передвижения. Но мы несколько забежали вперед. Все вопросы пожалуйста задавайте в других темах, специально для этого предназначенных. Слишком большое количество опилок или крупных частиц (осколков) может свидетельствовать о ненормальном износе шестерен.


Схема устройства и обслуживания системы рециркуляции топлива. невозвратный клапан в нижней крышке картера; невозвратные клапаны на впуске; разъем карбюратора; штуцер в разъеме верхней крышки картера; тройник. Так что в среднем 15-20 лет работы — это серьезный срок и для техники и для владельца. Область применения водометных моторов – это горные реки, мелководные водоемы и замусоренные акватории. Лодка испытывалась и в жабовниках 10 см глубиной, и в шторма на Ладоге, впечатления сильно положительные. Возвращаемся на стоянку и подвергаем ревизии всю систему впрыска масла. Поэтому фирма и рекомендует при ответственных операциях (например, при точном подборе гребного винта) все же на штатный прибор не полагаться.

Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Замене подлежит любой патрубок, который не пропускает жидкость в обоих направлениях, а также любой клапан, пропускающий жидкость в обоих направлениях либо пропускающий не в том направлении. В нашем случае мы осмотрели доступные клапаны, стараясь заглянуть внутрь канала. Это сверхтихие, экологически чистые, плавно работающие подвесные лодочные моторы с поразительной экономией топлива. Вентиляционный клапан наверху бачка обеспечивает выпуск паров масла в атмосферу и предотвращает его выливание при откидывании мотора. И в заключение — совет. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Переводим рычажок газа холостого хода на минимальные обороты, которые мотор продолжает устойчиво держать.

Похожие записи: