Мазда бонго 1993 инструкция

мазда бонго 1993 инструкция
Хотя по большому счету можно было изобрести импровизированный крепеж, чтобы не дырявить крышу, о чем я в последствии пожалел. Но в итоге все работает, крыша не течет, и антенна держится очень надежно. Так что все обошлось установкой новых лампочек на свои места. Если кто-то подумает, что все что я написал выше это выдумка, и машина в таком состоянии просто не могла ездить, то глубоко ошибется.


Двигатель объемом 657 см. куб. оснащался турбинной и интеркулером. Единственное, пошла коррозия в месте прилегания задней двери, но это и неудивительно, ибо последняя долгое время представляла собой откровенное решето, портя весь общий облик машины. Вот она, стоит себе сиротливо в своем уголке двора. Содержание Первое поколение Mazda Bongo Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Еще плюс: не смотря на свои габариты, автомобиль очень вертлявый, угол поворота колес позволяет выехать с парковки, даже если вас почти вплотную поджали сзади и спереди.

Обложившись книгами и интернет форумами стал смотреть как все это делается. Это насколько же надо не любить автомобиль, который можно сказать тебя кормит, чтобы ничего и никогда с ней не делать, уважаемый мой читатель? Я лично так не могу, даже через силу. Сидения были подвергнуты тщательной чистке пылесосом и небольшой химчистке, и теперь хоть и кое-где дырявые, но чистые. Машина-комета имела в своем арсенале роторный двигатель с двумя камерами по 491 см. куб, мощностью 110 лошадиных сил и развивала максимальную скорость 185 км/час.

Похожие записи: