Линкольн марк 8 инструкция по ремонту

линкольн марк 8 инструкция по ремонту
Единственное, по глупости натер сидения губкой для кожи. Последний на сегодняшний день personalluxurycar от Lincoln был представлен 1993 году. Как итог – масса поломок, судебных исков и разбирательств.


Проблемы с АКПП на втором поколении Навигатора сподвигли поставить на Линкольн Навигатор следующего, третьего, поколения (U326; 2007-н.в.) свою продукцию в виде 6-speed 6R80, что сняло проблемы. Рекомендуется очищать пневмобаллоны от песка или налипшей грязи, при необходимости смазывать места соприкосновения (трения) специальными составами, также очищать электрические разъёмы датчиков и блоков, производить их герметизацию при необходимости. Mark VI продержался в производстве всего 4 года. На фото: Lincoln Continental Mark VI Coupe, 1980–83 Mark VII 1984 года вновь получил несущий кузов. Стоимость колодок (оригинал) – около 300 $. Были в наличии.Поездка запомнилась тем, что ехали очень долго (хотя и быстро!) и не заплатили ни одного штрафа, несмотря на нарушения.

The Mark VI is rear-wheel drive with body-on-frame construction; it is fitted with coil-spring suspension on all four wheels. In comparison to the Continental Mark V, the Mark VI is 800 pounds lighter and nearly 14 inches shorter than its predecessor. Кстати, полезнейшую инфо об эксплуатации получил от ребят в сервисе на Дмитровке. Кузов модели был несущим, что являлось просто нонсенсом на фоне рамных конкурентов.

Похожие записи: