Компрессор к-23 инструкция по эксплуатации

компрессор к-23 инструкция по эксплуатации
Установка двух стрелочных узлов на одной сдвоенной несущей поперечине допускается как исключение [52]. 7.1.26. Невозбужденному состоянию электропривода соответствует положение стрелки для движения троллейбуса выбегом направо. Параллельность осей маховика и шкива обеспечивается за счет достижения параллельности торцов шкива и маховика. Тепловоз имеет по три колёсные пары бандажного типа с противовесами и пальцами для спарников. Текстовая и графическая части паспорта заполняются службой движения.


Два больших конических зубчатых колеса и малая коническая шестерня осевого редуктора позволяют не только уменьшать частоту вращения, но и менять направление движения. В процессе выпуска тепловозов серии ТГМ23 в конструкцию гидропередачи вносились изменения. Масло необходимо заменять, пока установка еще теплая, то есть сразу же после остановки машины. Положение канавок маховика и шкива друг напротив друга обеспечивается по положению взаимных торцов маховика и шкива.

Установки защиты при этом должны быть меньше наименьшего значения тока короткого замыкания секции контактной сети. Паспорт маршрута подписывается руководителем службы движения организации ГЭТ. 4.1.2. Основой организации движения троллейбусов на маршруте является расписание движения, координирующее работу всех подразделений депо. Однако вследствие попадания в компрессор извне вместе с всасываемым воздухом загрязняющих веществ, рекомендуется заменять масло с более частыми интервалами, как указано в графике технического обслуживания. Если подстанция получает питание по одному вводу от электроснабжающей организации, а по другому — от соседней подстанции, ввод от электроснабжающей организации должен быть рассчитан на рабочую мощность обеих подстанций.

Похожие записи: