Карина е 1993 4афе инструкция по замене датчика кислорода

карина е 1993 4афе инструкция по замене датчика кислорода
Если это напряжение убрать (например, снять на ходу аккумулятор) или снизить (что происходит при окислении контактов), то генератор, подчиняясь команде своего реле-регулятора, будет перезаряжать батарею. Ведь герметичность топливной системы дизельного двигателя в значительной степени определяет всю работу двигателя.Откройте маслозаливную крышку, осмотрите ее, загляните в маслозаливное отверстие. Сняв капот, болтики его крепления нужно сразу же ввернуть на их штатные места, чтобы потом не перепутать с другим крепежом. Люфт в ступице вентилятора, как показывает практика, не страшен.Обратите внимание на потеки моторного масла. Они выглядят как жирные пятна на деталях двигателя. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза — зеленый.


Подробно об этом писалось в книге «Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря)», поэтому только коротко повторим основные моменты. Другими словами, очень вероятно, что рано или поздно выхлопная труба закупорится, и двигатель начнет задыхаться. Если этого не происходит, можно предположить, что в головку блока поступает недостаточное количество моторного масла (но только предположить, не делая окончательного вывода). Чтобы убедиться наверняка (конструкции двигателей бывают разные), надо снять клапанную крышку и запустить двигатель без нее. Значит, как это обычно и бывает, причина не в карбюраторе.

Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник. Первое дело — заменить фильтр тонкой очистки топлива. Холостой ход есть. Но через некоторое время наступает второй этап, когда мы выбрасываем все форсунки, заменяя их новыми, так как прежние забиты (и часто заклинены) все той же металлической стружкой из насоса, замененного нами ранее.Однако встречались и другие случаи.

Похожие записи: