Ирбис ттр 250 инструкция по ремонту

ирбис ттр 250 инструкция по ремонту
После обратной установки ротора на место никакая регулировка момента зажганя не требуется. Довольно тугой рычаг сцепления, что весьма критично при частоте переключений этого мота. Тормоза вполне адекватны у TTR 250, а вот у «младшего брата» передний тормоз оказался неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих.


Выворачиваем болт, служащий осью успокоителя цепи (25). Извлекаем резиновый ролик успокоителя. Компрессионные кольца[править | править вики-текст] Основной функцией компрессионных (верхних) колец является герметизация камеры сгорания. Мотоцикл не создан для гонок и вряд ли поедет быстрее 100 км/ч, однако хорошо стоит на дороге, поскольку японские чопперы, в отличие от американских, отдавали приоритет ездовым качествам. Моменты затяжки гаек крепления головки цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту. Замок бывает прямой или косой (у четырёхтактных двигателей). Кольца в канавках разворачивают таким образом, чтобы угол между замками был равным, если три кольца — тогда разворачивают на 120°, если два — то на 180°. Таким образом получается лабиринт, уменьшающий прорыв газов.

Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Разницу веса в 24 кг,не в пользу XR,69-ый двс покрывает с лихвой, XR бодрее значительно.

Похожие записи: