Инструкция зарядно пускового устройства узп с 12 6 3 100 ухл3 1

инструкция зарядно пускового устройства узп с 12 6 3 100 ухл3 1
Устройство зарядно-пусковое УЗП-С — 12-9,0/100 Для зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей емкостью до 90 А·ч. Обеспечивает надежный запуск двигателя легковых автомобилей в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее. Маркировка элементов как на плате, номиналы не проставлены. Где купитьНет данныхМнения пользователейВладимир (2015-05-04) Жалкое устройство конца 60 годов. За что такие деньги я не понимаю платить.


Мое мнение инструкция должна быть интуитивно понятной, а не то что там написано! Вспомнил…, как приятно открывать инструкцию от импортной техники и там даже читать ненужно, достаточно посмотреть на рисунок и все понятно!!! Так вот это мое мнение.Николай Сорокин (2012-11-08) Прибор вроде хороший, заряжает и запускает, я доволен. Кстати у страдальцев с не раб. амперметрами чаще всего отпаивается проводок на нём. Данное устройство служит только для подзарядки аккумуляторных батарей, а не для зарядки. Страница: 1 Схема Автоиндикатор Электроника АИ-01 Размер: 2,32 MB; нужно время загрузки: 5,295 миниум с ISDN Загрузил(а): fchera Дата : 07.03.2011 Всего загрузок: 4683 Рейтинг: 4,82 на 28 Голоса Срисовано с платы. Помогает при запуске подсевшего аккумулятора. Но убедился подсевшего! Но не мёртвого!

Если двигатель не запустился в течение 5-6 с, выдержать паузу 15-20 с, а затем произвести запуск двигателя повторно. Зато не Китай — починить можно ручками и паяльником. Неудобно лишь то, что нет вольтметра, и не знаешь какой идет ток. Разбирал: внутри все целое — ничего не пойму. Сами разве не как это творение?.)))Олег (2011-04-12)Насколько понял из инструкции, при зарядке аккумулятора выбираем клавишами оптимальный ток зарядки(например 5А) и поддерживаем его путём их переключения. Просто переводят материалы и получают денги за неработющие изделия. Не покупайте их.

Похожие записи: