Инструкция выставить зажигание на бмв е60 4.5

инструкция выставить зажигание на бмв е60 4.5
Настало время написать отзыв о моем «боевом коне», а то, захожу, понимаешь, захожу в ветку отзывов о BMW, а E60 c 4.4 литрами под капотом нет. Ввиду низкого качества выпускаемых машин, все чаще встречаются заводские дефекты в новых моторах, а также дефекты, которые явились следствием некачественного обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров. Местами скорость не превышала 40 км/ч, несколько раз пришлось останавливаться и выходить для осмотра колес на предмет их состояния, ибо ямы были дай бог. Настала пятница и тут поподробнее, чтобы посмаковать момент так сказать -))): пятница, все как обычно, поехал на работу с горящей ошибкой. Сижу размышляю ну не может двигатель хуже работать на более высокооктановом, да и 92 в нашей Раше не очень качественный про Госты молчу… Из за чего может троить? Если ездя на той же Камри стрекозе, несясь по левому ряду за городом приходилось моргать фарами, любителям поездить в левом ряду со скоростью 60км/ч чтоб пропустили, то управляя этой машиной народ сам заранее двигается.


Вот тут стоит наверное остановиться на паре моментов, которые многих владельцев и будущих владельцев BMWбеспокоят: 1. Жор масла. На моей машине он практически отсутствует. Применил старый принцип – каждую сложную задачу нужно разбивать на множество маленьких подзадач и выполнять их одну за другой, тогда все возможно. В качестве маленьких подзадач выступали промежуточные точки на трассе, которые навигатор «видел» приблизительно через каждые 60-90 километров. Будучи в Новосибирске, когда выдвигался с заправки в Омск, я в навигатор вбил в качестве конечного пункта домашний адрес моего старого друга, к которому я собственно и приехал. В Челябинске у меня никого нет, поэтому конечным пунктом назначения я вбил сразу Москву и адрес моего рабочего офиса.

Темнеет. Сильно устал, смотрю на одометр, проехал 950 километров, думаю, надо 1000 дотянуть и буду искать мотель. Но спать рубит все сильнее. Затем машина начала вести себя еще более резво. Но (!) начала пинаться коробка. Многие скажут да нормальная машина, но обслуживание и запчасти цены просто космические. Какой-то свежий, в кузове хэтчбек – шёл 170-180. Так я за ним и пролетел всю эту прекрасную трассу, и, на подъезже к Тольятти меня слотошилгаец на посту.

Похожие записи: