Инструкция установки двигателя ока на мотоколяску кинешма

Оригинальный дизайн, новый салон, впрысковый двигатель ЗМЗ (обещали и дизель), новая передняя подвеска и рулевое. Автомобиль имел совершенно новый несущий кузов, независимые подвески, но агрегаты модели 41047. Сделали два прототипа. Вспомним недавнее, но уже далёкое прошлое… ЗИЛ-4102, 1989 г. Экспресс перестройки подгадали к XIX партконференции, поразившей всех не по-социалистически смелыми выступлениями. Автомобиль показывали на выставках, последний раз в 2003-м уже в версии 3165М. В Ульяновске потихоньку начали испытания. Но завод не тянул такой проект, а больше им никто не заинтересовался. Идею подкинула ижевская тюнинговая фирма «Норма» и с энтузиазмом её подхватил завод. Тем более что полноприводный автомобиль приближался к иномаркам… Но только по цене. ГАЗ-3111 Волга, 1998 г. В этот проект мы особенно верили или хотя бы хотели верить.

Судьба этой модели была получше, чем ГАЗ-3115, но — ненамного. Сделали образцы с моторами УЗАМ, ВАЗ и даже Hyundai. Авто-Мото Самоделки — квадроциклы, баги, вездеходы и другое. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома.
Длинные и короткие Москвичи, 1998 г. Лихорадочные поиски своего пути в конце 1990-х привели Московский завод к созданию на базе конструктивно неплохого, но дурно и из бракованных деталей собранного Москвича-2141, длинных, а потом и коротких автомобилей непонятного назначения. Сначала планировали немного облагороженный вариант с двухцилиндровым двигателем увеличенного объема. Первый Мишка представлял собой неважно склеенный из стеклопластика ходовой макет с узлами серийной Оки. Мишка, 1999 г. «АСМ-Холдинг», сооруженный на обломках Минавтопрома, затеял в конце 1990-х странный проект — создание микроавтомобиля для сборки из непонятно каких агрегатов, непонятно кем и непонятно где.

Похожие записи: