Инструкция подключения круиз контроля на хендай солярис

инструкция подключения круиз контроля на хендай солярис
Цвет назывался «Regatta blue металлик» и был промежуточным между «Tidal Wave blue» и «Midnight blue» Hyundai Tiburon F/L2 (2007—2008) (US) В апреле 2008 года в Великобритании стартовали продажи Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Круиз-контроль ожидается после его появления на «Крете» в мае. Передняя оптика лишилась глянцевой формовки и вместе с темно-серым стеклом стилизована под «дымление». Убраны желтые поворотники[7]. Среди обладателей предыдущего кузова модели практически массовым явлением стало «тонирование» фар, придание им вида рестайлинговых. Однако новый Solaris наверняка подтянется в результатах краш-тестов: на это должны сыграть, в том числе, новый кузов и платформа.


Подогрев руля был и ранее, однако на новом Solaris тепло теперь не только на внешней, но и внутренней стороне обода, пальцы больше не холодит. С козырька приборов на правую спицу переехали клавиши управления маршрутным компьютером, слева – кнопки управление аудиосистемой и телефоном. Отличный руль с Весты на XRAY перенесли (потеряв при этом регулировку по вылету), но вот кресла потеряли, а с теми аморфными сидушками от Sandero, что пришли им на смену (опять же — с исчезнувшей регулировкой поясничного подпора), подружиться так не удалось. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая.

Кто ездил на классике, тот оценит преемственность, остальные будут долго думать, как открыть капот. Музыка играет посредственно — лучше, чем ничего, но заметно хуже, чем у других автомобилей этого класса! Среди прочего — подсветка интерьера стала более деликатной, а задние двери обрели карманы для бутылок и разной мелочи. Реакция мотора последует не сразу, так что на обгонах лучше использовать ручной режим переключения, который появился вместе с трансмиссией.Этот «автомат» сам переключится на повышенную ступень, едва достигнув 6000 об/мин, сам соскочит на пониженную, если скорость снизится. Что до набора систем пассивной безопасности, то он такой же, как у предшественника. В базовой комплектации – фронтальные подушки безопасности, а за доплату в 40 000 рублей в версиях Comfort и Elegance можно получить боковые подушки и шторки безопасности. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.

Похожие записи: