Инструкция по замене маслонасоса ваз 2110


Требуемые зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапана (0,2±0,05мм у впускных и 0,35±0,05мм у выпускных) устанавливают подбором регулировочных шайб, вкладываемых в углубление на донышко толкателя. Нельзя исключить и недостаточное давление в системе питания на ХХ, создаваемое топливным насосом, а также подсос воздуха через систему вентиляции картера. Убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя.


Причин несколько, самая распространенная неисправность, очень богатая рабочая смесь топлива, свечи в сухом черном нагаре. Заметил, что троить может в любое время, как после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Последовательность регулировка теплового зазора у разных моделей двигателя своя. На двигателях ГАЗ для регулировки зазоров необходимо, поворачивая коленчатый вал, совместить второй паз на ободе шкива со штифтом на крышке распределительных шестерен. Просьба не писать про «лучше бы взял старого японца!» У каждого свои тараканы в голове.

Для замены самого ремня ГРМ нужно снять шкив привода генератора, для этого нужно открутить болт шкива коленвала который и держит шкив привода генератора. Бывает так, перепутали горловину и случайно долили тосол в двигатель, ездить нельзя меняйте масло. Если у Вас мало бензина и нет возможности его купить или попросить. А обязательно нужно преодолеть этот подъем, выход такой, скатитесь на ровное место, отсоедините бензиновый шланг от карбюратора, накачайте с пол литра бензина в бутылку бензонасосом. Снимаем клапанную крышку Теперь, необходимо провести диагностику и понажимать на выколотки. Просто постарайтесь изучить свой двигатель, и запомните, как он лучше заводится. Но если в двигателе плохая компрессия в цилиндрах, то его в холод, часто, просто невозможно завести.

Похожие записи: