Инструкция по замене масла в редукторе переднего мосту ховера

инструкция по замене масла в редукторе переднего мосту ховера
Ошибок нет. Ну и в заключение замена масла в коробке с помощью упаковки от амортизатора удивления не вызвала. Помимо этих силовых агрегатов встречаются Prado с бензиновым 5VZ-FE (3,4 л, 185 л.с.). Этот двигатель использовался на предыдущей, 90-й серии и перекочевал в последующую лишь для использования на внутреннем рынке Японии. Погуляли по объектам, посмотрели на формульную трассу, прокатились на картингах и сигвее. Следующий шаг: проверка масла в переднем редукторе. По ходу работы нам посоветовали заменить трансмиссионное масло в редукторе на более жидкое.


Разобрал колодки не трут ничего не клинит, а колесо крутится с трудом. На сервисе вывешивали авто и заметили крутящий также и кардан что очень странно. Альтиметр (входит в базовое оснащение Ховера) отображал цифры 1740 метров, интернет сообщает о 2200 метров над уровнем моря. На высоте Ховеру не хватает кислорода, да что там Ховеру, я и сам ощущал некий дискомфорт от кислородного голодания. Но мы справились. К полуночи добрались до поселка Онгудай. Несмотря на то, что характеристики 3,0-литрового турбодизеля выглядят очень завлекательно даже на фоне его бензинового коллеги объемом 4,0 л, при выборе подержанного экземпляра с пробегом за 150 тыс. км стоит хорошо подумать.

Оформление заняло около 2 часов, после хим.чистка салона за счет дилера, так как на водительской двери была грязь, осмотр, сверка серийных номеров и в путь. Действительно, проблем с управляемостью, как нас пугали, я не заметил. Но чувствовать себя на зимней дороге стал уверенней. Приехали на видовую площадку, пополнили коллекцию магнитов, прокатились до плотины.

Похожие записи: