Инструкция по установке угла опережения зажигания на двигателе змз

инструкция по установке угла опережения зажигания на двигателе змз
Постоянство же состава необходимо для нормальной работы катализатора, так как современный катализатор способен работать лишь в узком диапазоне данного состава, и требует строго определённого содержания кислорода. Проверьте трамблёр, пошатав его, не только сразу после окончания работ, но и проехав несколько километров. Ощутился ряд преимуществ — двигатель работает ровнее, однако расход топлива заметно не изменился (хотя я этого ожидал). Есть возможность загерметизировать систему зажигания полностью. Клемма низкого напряжения соединена с рычажком прерывателя гибким изолированным проводом, а подвижная пластина с неподвижной гибким неизолированным проводом, что предохраняет смазку подшипника от разрушения. Применение датчика абсолютного давления вместо датчика разряжения позволяет блоку управления учитывать изменение внешних атмосферных условий. Отвинтите две гайки М8×1, которыми привод трамблёра крепится к картеру двигателя и выньте привод.


Пробивное напряжение не постоянно и зависит от многих факторов. Применение системы центрального топлива и микропроцессорного зажигания избавит Вас от всех проблем и хлопот, связанных с частой регулировкой механических подвижных систем. Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. Благодаря этому форсунка работает четко без подтекания топлива.Втулка клапана имеет наружную резьбу для извлечения ее из корпуса специальным съемником.При ремонте плунжерная и клапанная пары заменяются комплектно. Высоковольтный разряд подводится к свечам по силиконовым высоковольтным проводам с силиконовыми наконечниками.

Для установки БСЗ АТЭ-2 на ваш автомобиль вам потребуются следующие детали: Перечь деталей, необходимых для перехода на БСЗ Датчик-распределитель (трамблёр), описанный выше. Бесконтактная система включает то же самое оборудование, только вместо прерывателя стоит датчик Холла или индукционный датчик. При малом зазоре происходит сильное искрение между контактами, их обгорание и, как следствие, перебои на всех режимах работы двигателя. Встал вопрос о системе, которая смогла бы сама себя корректировать в процессе работы, гибко сдвигая условия приготовления рабочей смеси в зависимости от внешних условий. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12). М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Рис. 6. Устройство центробежного регулятора 1 — кулачок; 2 — грузик; 3 — пластина кулачка; 4 — ведущий валик; 5 — штифт; 6 — пружина; 7 — ось грузика.

Похожие записи: