Инструкция по установке топливной аппратуры ман

инструкция по установке топливной аппратуры ман
Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км Официальное представительство MAN в России рекомендует менять масло на модели TGA не реже, чем при пробеге 50 тыс. км при условии эксплуатации по дорогам с твердым (асфальтовым) покрытием. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП Во что обходится годовое содержание MAN TGA, можно судить на примере расчетов для седельного тягача модели 18.360 (см. табл., с. 70). А ниже приведены ориентировочные затраты при трехлетней эксплуатации такого автомобиля. Экономия на дешевых материалах может выйти боком – таких примеров предостаточно.


После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50% от максимальных оборотов). Чрезмерные нагрузки в период обкатки гарантировано приведут к выходу турбины из строя. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Турбокомпрессор агрегат, напрямую связанный с работой двигателя. При неграмотной эксплуатации и обслуживании машину можно погубить и на пробеге до 100 тыс. км. Правда, в зависимости от станции эти сроки могут отличаться. А вот на оригинальные запчасти заводская гарантия единая – 1 год без ограничения пробега. ЭЛЕКТРОНИКА Помните, как боялись российские перевозчики современных импортных грузовиков с большим числом бортовой электроники?

Сток масла в циркуляционную цистерну осуществляется через отверстие в поддоне фундаментной рамы в корме двигателя.станинаСтанина судового двигателя MAN B&W типа МС стальная цельносварная с входными дверями в каждый отсек цилиндров и отсек приводов со стороны управления. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям. Заглядывать в шпаргалку на табличке на кабине мало – нужно знать еще значения, рекомендованные производителем шин для данной модели покрышек. Время стока в значительной мере зависит от вязкости и температуры. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается. ТУРБИНА ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь.

Похожие записи: