Инструкция по установке сигнализации пантера абсолютslk

Мне нужен антенный модуль к автомобильной сигнализации scher-khan magicar 7. Поставляете комплектующие? и еще вопрос. Я проживаю в Беларуси. Максимальной реакцией, которую может вызвать орущая автомобильная сигнализация, будет бросок кирпича с балкона, но в подавляющем большинстве случаев никто на нее не обратит внимания. Скажите пожалуйста. На авто сигнализация PHARAON LC-100, все функции работают исправно. На основном брелке(с дисплеем) практически не видно символов. Ори, не ори — никто не услышит… Современные сигнализации чего только не умеют.

Для этого у нее есть «глаза и уши» — датчики удара, объема, перемещения, концевики дверей, капота/багажника, по которым система определяет попытку угона или кражи. Поэтому вполне справедлив огромный отрыв от всех остальных у Сталкер-600 NB. Узкополосный радиотракт смещенный к границе разрешенного диапазона, да к тому же приправленный алгоритмами защиты от помех словно кумулятивный снаряд пробивал радиоэфир на расстояниях, не доступных для других испытуемых. Теоретически, предполагается, что заслышав вой сирены, угонщик должен в панике убежать, а владелец автомобиля ее услышать и каким-то образом защитить свой автомобиль. На практике, конечно, все не так. Здесь вроде бы должна была помочь несложная по современным меркам кодировка, но уровень помех в городе таков, что за здорово живешь «простачка» никто не пропустит – здесь нужны алгоритмы фильтрации помех более серьезная схемотехника. Зато она может надавить массой, читай – мощностью передатчика, что не замедлило отразиться в протоколах испытаний на дальность оповещения. А вот с управлением случилась заминка – на передатчике пейджера можно просто так не увеличишь — батарейка не позволит. Говорить об эффективности такого способа оповещения, особенно в городских условиях, не приходится.
Кроме этого были учтены такие мелочи, как ориентировка автомобиля на трассе, «уход» характеристик приемо-передающего тракта пейджера от человеческих рук и т.д. Теперь непосредственно к самому тестированию. Подтянитесь! Если в городе результаты испытаний некоторых систем оказались неожиданными, то в более благоприятных условиях – за городом некоторые системы смогли реабилитироваться. Любой материал, а тем более достаточно сложные испытания будет не полон без подведения итогов. Такая ситуация накладывает серьезные ограничения на методы проверки дальности: например, нельзя проверить одну систему, а через пару дней другую или проверить ее в другом месте — влияние «внешних» факторов будет настолько велико, что говорить об объективности не будет никакого смысла. Вдобавок инженеры рассказали, что сигнализации семейства DeLuxe в эфире «ведут» себя гораздо культурней, чем основная масса система из Тайваня и Поднебесной. Главная проблема кроется в самом радиоканале, точнее – в количестве случайных и неслучайных радиопомех.

Похожие записи: