Инструкция по устаеновке пжд 30

инструкция по устаеновке пжд 30
Также можно проконтролировать процесс прогрева по температуре в салоне, отображаемой на дисплее. Эффективность конвекции и, следовательно, подогрева в большей степени зависит от длины и мест подсоединения шлангов, а также от конфигурации их прокладки. Т. е. степень конвекции зависит от технологии установки. Внутренний диаметр подающего топливопровода должен быть не менее 8 мм. Исторический очерк. 3 апреля 1947—2007 / Под ред. Технические характеристики отопителя Прамотроник ); 3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см.


Каталог деталей и сборочных единиц); 8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам); 9. Работа в автоматическом режиме. Теперь наряду с отечественной моделью со всеми ее плюсами и минусами у автовладельцев есть возможность приобрести более мощное (16 против 11,6 кВт) оборудование немецкого качества по весьма умеренной цене.Thermo 230/300/350. Это мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Стальная прокладка обеспечивает надежное уплотнение, однако ее уплотняющие свойства нарушаются при многократном снятии головки. Температура стенок отдельных патрубков при холостом ходе двигателя не должна значительно отличаться. При выключенной подаче топлива двигатель проворачивают еще минут пять, чтобы заполнить систему смазки маслом и несколько подогреть масло.

Установка шланговых подогревателей не столь однозначна по сравнению со встраиваемыми в блок двигателей подогревателями. Необходимость пользования этим устройством возникает в тех случаях, когда двигатель идет «вразнос» вследствие попадания в камеру сгорания избыточного количества масла или топлива, помимо топлива, подаваемого насос-форсунками, или при заедании реек насос-форсунок. Однако снова напоминаю, что при температуре воздуха ниже –10 °С масло в поддоне картера надо подогревать. При пользовании пусковым подогревателем необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе.

Похожие записи: