Инструкция по содержанию средств пожаротушения локомотивов

инструкция по содержанию средств пожаротушения локомотивов
Красноярск-Восточный Красноярской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 24.02.2011 на ст. Перед приемом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией — поездной диспетчер, обязан информировать машиниста о готовности машрута и открытии сигналов. Переносить пострадавшего в другое место следует только в тех случаях, когда ему или лицу, оказывающему помощь, продолжает угрожать опасность или оказание помощи на месте невозможно. Ни в коем случае не следует зарывать пострадавшего в землю, так как это не только бесполезно, но даже вредно. Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместитель начальника железной дороги, вправе назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения дороги. Заявки на их приобретение по установленной форме ежегодно представляются хозяйственными единицами в отделы материально-технического обеспечения отделений дорог.


Для безопасного прохода локомотивных бригад и проводников к месту явки на работу и пунктам смены бригад должны быть установлены маршруты служебного прохода по территории станции, на которых находятся специальные указатели. Эти устройства должны иметь направленное действие для уменьшения шума за территорией железной дороги. Все указанные размеры установлены для прямых участков пути. На участках обращения поездов со скоростью более 140 км/ч, а также на кривых участках пути эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети.

Емкости (резервуары, бочки) не должны быть объемом более 5 куб. метров. 127. Трубопровод, по которому подается горючая жидкость из резервуаров в раздаточные баки, закрепляется неподвижно и имеет вентили у раздаточного бака и емкости. Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки. Контейнеры должны отвечать соответствующим требованиям норм и правил.

Похожие записи: