Инструкция по ремонту ивеко дейли 2 8 tdi

инструкция по ремонту ивеко дейли 2 8 tdi
Передающий насос интегрирован в ТНВД и находится на конце кулачкового вала. Он имеет стандартную для системы Bosch шестеренчатый принцип и высокое передаточное отношение. Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем.


После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. Центральное место выставки, невзирая на строительную тематику все же было отдано магистральному тягачу Stralis Hi-Way — обладателю титула «Грузовик года 2013». Ещё в 2013 году на СТТ аудитория получила возможность познакомиться с автомобилем поближе. Iveco Defence Vehicles разрабатывает новейшие военные грузовики Trakker (8×8), которыми комплектуется вооруженные силы Германии и Великобритании.

Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Машине 12 лет, а сравнить с отечественным автопромом даже язык не поворачивается.Что на внешний вид, что внутри, что по ходовым качествам. Таким образом, сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления и предотвращается ненужный разогрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозировки открыт. Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском.

Похожие записи: