Инструкция по ремонту и обслуживанию кавасаки gpz

инструкция по ремонту и обслуживанию кавасаки gpz
Попытки увеличить объем цилиндров приводили к такому росту площади поперечного сечения двигателя, что никакой прирост мощности ее не компенсировал. Подобающей долей концерна Кавасаки стала разработка «истребителя для вторых ролей» с двигателями от другого производителя. Это было не удивительно – наотрез отказываясь устанавливать на свои самолеты двигатели других производителей, Кавасаки со своими рядными двигателями просто обрекали себя на работу только с сухопутной авиацией Императорской армии. Изрядно нажившиеся на военных заказах, европейские авиастроительные фирмы стран Антанты после окончания войны остались не у дел, попав в глубокий системный кризис. Приоритет отдавался разработке Ki-60. Период долгих раздумий и сомнений закончился и сменился безудержной спешкой. Патриот стал тише и комфортабельнее. А новая электроника сделала его безопаснее на скользкой дороге и подняла проходимость на новый уровень.


Если быть точнее, то это V-образный двигатель с развалом цилиндров 52 градуса, который имеет один распределительный вал и шесть клапанов. Более удачливый японский бизнесмен очень хорошо знает, что его конкурент — такой же человек, у которого семья, дети и сотрудники, у которых тоже семьи и дети. Двигатель был не только ненадежным, но и слишком уязвимым, совершенно не подходящим для установки на самолет, который должен был работать в условиях интенсивного огневого противодействия с земли. Обшивка истребителя подвергалась буквально ювелирной обработке, все швы тщательно шпаклевались, поверхность шлифовалась и красилась, после чего шлифовался уже слой краски. Но и этого для достижения рекордных ЛТХ было недостаточно!

Несколько возросший вес истребителя скомпенсировали тем, что из конструкции выбросили механизм уборки хвостового колеса, сделав его неубирающимся. При Людовике XIV аллею засадили двойными рядами вязов. Первая и самая главная заключалась в том, что японская промышленность попросту не выпускала целого ряда марок сталей, строго необходимых для следования технологии постройки лицензионного двигателя. Болезнетворные вирусы и бактерии, мхи, грибки и лишайники, поражающие людей, пожирающие без остатка любые органические детали механизмов и комфортно обосновывающиеся на любых поверхностях, включая металлические, способны быстро свести деятельность любого сообщества людей на нет. Впрочем, в Японии это тоже было время, когда не только строевые авиамеханики, но иногда и летчики впервые видели даже электрическую лампочку только после поступления на службу.

Похожие записи: