Инструкция по ремонту и эксплуатации мазда 929 1989 г инжектор

Нет, сама-то она есть, но находится не там, где ей следовало бы. Прокладка является запчастью одноразового применения, и на ней не стоит экономить. Людям иногда кажется, что работа с системой — это долго и дорого. На самом деле по частям дольше и дороже. Б. Нельзя работать на догадках, надо стараться выразить в цифрах как можно больше характеристик. Затем в обратной последовательности производите монтаж самой головки блока цилиндров и всего навесного оборудования, которое с ней связано.

Результат тщательного поиска: в третьем цилиндре несколько снизилась компрессия. «Вскрытие» показало заводской брак — раковина в седле клапана. Не знаю, убедил ли я кого-нибудь в том, что инжекторы надежнее других систем двигателя, но сам я в этом убежден давно. Проверка искры в цилиндре путем снятия колпачка со свечи при работающем двигателе увеличивает поражающую силу тока многократно, т.к. он (ток) может стечь не на свечу или массу, а через ваше тело. Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают. Главное — это найти неисправность, а устранить ее — всего лишь, как говорится, дело техники. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Итак, ваш двигатель забарахлил, и вы хотите узнать, какие неисправности зафиксировал контроллер.
Как же, знаю целых четыре Einspritzanlage — системы впрыска: K-, L-, LE-Jetronic и Motronic. С модификациями получается 8 систем. Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении. Это также означает, что диагностикой не охватываются следующие неисправности — механические, гидравлические, а также во вторичных цепях системы зажигания; — возможно ложное занесение кодов в память. Контроллер, как самый сложный элемент, проверяю в последнюю очередь: «ушла» так называемая стехиометрическая единица, заложенная в контроллер.

Похожие записи: