Инструкция по ремонту двухтактных двигателей

Состояние роликовых подшипников определяется путем осмотра поверхности вала, который опирается на этот подшипник. Строителей, 39. Завод по ремонту техники сложных машин и приборов. Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности. Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Чтобы стронуть его с места, необходимо так же нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков, после чего снять цилиндр руками. Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

Протираем поршень от пыли и смазываем тонким слоем моторного масла. При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.
Наиболее простой, но не точный способ измерения зазора в цилиндро-поршневой группе — визуальный. Этот коммент…ответвопросни то, ни сё Анти-робот Введите цифрами сумму чисел два и восемь Главная Устройство скутера Устройство скутера и расположение основных узлов скутера — инструкция скутеров. Будьте аккуратны, чтобы не сломать и не деформировать ребра охлаждения!

Похожие записи: