Инструкция по ремонту двигателя дойц

инструкция по ремонту двигателя дойц
Технический персонал, занимающийся ремонтом Deutz двигателей, проходит специальное обучение и повышение квалификации как непосредственно на заводах изготовителя в Германии, так и по специальным разработанным компанией Deutz программам в России. Также предлагаем запасные части к двигателям Deutz со склада и под заказ. Самосвалы оборудовались кузовами фирм Meiller (нем.)русск., Kässbohrer Fahrzeugwerke (нем.)русск. и Kögel. Поршни изготавливались из высококремнистого алюминиевого сплава, в их толстостенном днище имелась камера для пристеночно-плёночного смесеобразования. В головке поршня устанавливались четыре кольца: три компрессионных и одно маслосъёмное. Противодавление создавалось в выпускном газопроводе двигателя с помощью дроссельных заслонок, которые приводились в действие пневматическими цилиндрами и перекрывали проходные отверстия.


Четырнадцатитонные самосвалы Мagirus 290 D 26 K имели кузова карьерного типа (без заднего борта) объёмом 11 м³. Угол подъёма кузова составлял 60°, время поъёма — 16-18 сек., высота поднятого кузова — почти 7 метров. Для постоянных клиентов, отношения с которыми построены на доверии и уважении, предусмотрены дополнительные привилегии. Снизу картер закрывался поддоном — резервуаром для масла[48]. Каждый цилиндр имел три продольные сквозные отверстия для крепления его вместе с головкой цилиндра при помощи шпилек через регулировочные и уплотнительные кольца в посадочное гнездо на картере. Перед непосредственным ремонтом Deutz оборудования проводится компьютерная диагностика двигателей, что позволяет с высокой точностью выявить и устранить неисправность. Все колёса были взаимозаменяемыми, крепились к ступицам десятью самоконтрящимися гайками.

Range: 6 bar Артикул: GT300C2G6V Производитель: KONGSBERG — 2 штGT300C2G10V. KONGSBERG. Pressure transmitter (Датчик реле давления) Output signal: 4 to 20 mA, 2-wire connection. Бортовые платформы, изготовленные из дерева, имели двухслойное основание и крепились непосредственно к раме грузовика. Deutz (Германия) — один из старейших независимых мировых производителей двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт. Двигателями Deutz оснащают свою продукцию многие зарубежные и отечественные производители. Запасные части для двигателей Deutz в наличии и под заказ, возможна поставка как оригинальных запасных частей Deutz, так и аналогов. Поперечная тяга — такая же полая штанга, соединяющая рычаги поворотных цапф левого и правого колёс.

Похожие записи: