Инструкция по ремонту двигателя 2l

инструкция по ремонту двигателя 2l
Когда все трубки будут сняты и убран корпус воздушного фильтра, трубки надо заглушить, чтобы после запуска двигателя через них не подсасывался воздух. Стоило чуть отпустить педаль газа, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем. Источник Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: документация Расшифровка заводской комплектации автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (rus.) На сайт добавлена расшифровка кодов комплектации на русском языке! В базе 17154 кода комплектации! Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Двигатель должен резко, «взрывом» завестись и плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 об/мин или 2000 об/мин – в зависимости от температуры двигателя и его регулировки.


Кстати, у этого замечательного решения, как уже упоминалось, есть существенный недостаток. Когда двигатель заглохнет и не будет заводиться, надо охладить ТНВД. Дизельное топливо в нем остынет и станет более вязким, тогда даже изношенная плунжерная пара подаст на форсунку требуемый объем топлива. Все это происходит именно за счет срабатывания серводвигателя принудительного повышения оборотов холостого хода. При включении задней передачи двигатель перекашивался в другую сторону, и отключения инжекторов из-за разъединения разъема не было. Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Вся беда этой системы состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов.

Очень хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. При этом вы отведете упорный рычаг дроссельной заслонки от зубчатого сектора и дадите биметаллической пружине возможность выставить воздушную заслонку и связанный с ней зубчатый сектор в нужное положение, которое определяется температурой спиральной пружины. Дело в том, что при заглушенном двигателе вакуум во впускном коллекторе отсутствует, и специальный управляемый демпфер, который в «навороченном» карбюраторе всегда есть, удерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом состоянии. Вероятность возникновения этих неисправностей резко повышается при езде с высокими оборотами двигателя.Прогорание поршня у бензинового двигателя – явление достаточно редкое. Можно одновременно вращать трубку пассатижами и стягивать ее.

Похожие записи: