Инструкция по регулировке дверей в ауди а4в5

инструкция по регулировке дверей в ауди а4в5
При нажатии газа в пол сработает режим кикдаун, то есть АКПП сбросит вниз на 1-3 передачи в зависимости от предварительного стиля езды. Но если дожать эту кнопку, то мозги игнорируют записанный в памяти режим, какой бы он не был и включают максимально низкую передачу. Поворачиваемость избыточная (для незнающих, первым заносит зад). Теперь о бмв. Я наверное самый ярый ненавистник этой марки. Уффф! отодвигаем пластину в сторону салона вокруг ослабленного болта.


Стоймость комплекта ГРМ 10800 руб. В комплект не входит натяжной механизм стоймостью 2700руб. который так же необходимо заменить. Задняя балка беспроблемна, единственное, к 200 000 км пробега появляется отрицательный развал, который жрет резину изнутри. На ауди развал исправляется, на пассате нет. Полностью выбить ось не удастся (будут мешать гайки), но большую часть «пути» вы сможете пройти, теперь нужно смазать ВДшкой или маслом ту часть оси что вышла. Меня бесит когда говорят, что бмв по управляемости эталон. А теперь разберемся в рецепте управляемости от бмв: жесткая подвеска, развесовка по осям 50/50, чуткий руль и придурок за рулем. Не обижайтесь, у нас на 98% бмв ездят конченные придурки.

Эксплуатирую его достаточно, он мне как друг, ремонтирую сам, знаю как свои пять пальцев, единственное отличие это то что у меня механика. Стартер снят, пыль сдута, стартер поставлен на место. Чтобы получить ответ от блока — вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Ставить весь стартер от ВАЗ — глупая и ненужная затея.

Похожие записи: