Инструкция по применению тестов по педагогике

инструкция по применению тестов по педагогике
Достижение этого условия зависит от профессиональной компетентности разработчика заданий и от экспертов, проверяющих содержательную правильность суждений, положенных в основу задания. Учащийся знакомится с неизвестной ему раньше информацией, а в процессе осмысления использует новые пути действий и рассуждений. Текст задания пишется как отдельное предложение, начинающееся с прописной буквы и со знаками препинания по всем правилам русского языка. На первом этапе рекомендуется устанавливать всем заданиям дихотомическую оценку в качестве способа оценки результата. Надежность тестов также значительно зависит от трудности их выполнения. При тестировании учащихся следует принимать во внимание принцип доступности, связанный с правом учащегося на получе­ние Доступа к содержательной интерпретации тестовых результа­тов, анализу проблем и неудач в выполнении отдельных заданий теста.


Результаты теста нужны только самим авторам, чтобы лучше запомнить материал и устранить пробелы в знаниях. M (Measurable) Измеримая Какая шкала теста будет использоваться? Естественно, это требует предварительной эмпирической апробации всех заданий, определения их меры трудности, а также создания банка заданий. Это технология быстро меняется, а потому она всегда остаётся новой, и это объясняет её чрезвычайно широкую распространённость в развитых вузах мира. В слабых вузах, как и в центрах тестирования, многие полагают, что знают о тестах «всё, что надо», а потому работа часто принимает субкультурные формы. Результаты мониторинга могут быть использованы для организации самостоятельной работы на основе модульной технологии, а также для введения в школах уровневого образования. Например, экспериментальный метод в педагогической психологии воплощен в методиках изучения интеллекта, воли, личности учащегося и других сторон психической реальности. Среди ответов правильным обычно бывает только один, хотя не исключаются и другие варианты.

Экзаменатора, проводящего тестирование, следует отличать от педагога, использующего результаты учащихся по тесту. Основное значение здесь имеет разность в их теоретических знаниях, практической подготовке и способностях. Здесь эксперимент входит в жизнь. Мы исследуем не отдельные психические процессы, как это обычно делается (напр., память исследуют посредством заучивания бессмысленных слогов, внимание — вычеркиванием значков на таблицах), а исследуем и психические функции, и личность в целом. Есть, по меньшей мере, четыре вида задач с множественным выбором: Правильный ответ – обучающийся выбирает правильный ответ из нескольких альтернатив. Установить порядок выполнения заданий (это не связано с перемешиванием заданий): Произвольный порядок – позволяет участникам свободно перемещаться между заданиями теста и выполнять их в любом порядке. Можно определить общий принцип: точность измерения есть некоторая функция от меры вариации ответов испытуемых в каждом задании и по всему тесту.

Похожие записи: