Инструкция по применению съемника маслосъемных колпачков

инструкция по применению съемника маслосъемных колпачков
Радиальный зазор в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должен быть соответственно в пределах 26…77 и 26…83 мкм. Причины и зоны образования нагара Работа двигателя на некачественных топливе или масле сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания двигателя. Разница в весе поршней (без колец) не должна превышать 2 граммов. А лучше, если она меньше 1 грамма. Взял книжку от Мерседеса и посмотрел, какие зазоры должны быть в масляном насосе. Если переворачивать коленчатый вал двигателя при несовпадающих метках, поршень ударяется в клапан и двигатель выходит из строя. Кстати, не стоит обольщаться идеальным «зеркалом» на поверхности гильз.


Так, что проверяй уровнь с утра и не ошибешься. Я обычно при смене масла заливаю сразу четыре литра, а на утро смотрю уровень и доливаю.[foxboat] наверх Я припаял маленький кусочек (полоску) меди на конец масляного щупа. При запрессовке втулок необходимо проверить, совпадают ли отверстия во Втулках с масляными каналами. Коленвал надо остановить в тот момент, когда поток воздуха прекращается. Все крышки головки уплотнены картонными прокладками, нужно стараться их не повредить, в противном случае заменить новыми.

Поршни подбирают к гильзам цилиндров с зазором 0.012…0.024 мм по наибольшему диаметру юбки. Возможно, есть смысл как следует рассверлить эти отверстия, чтобы масло свободно сливалось. Жара за 30, грязь и езда в натяг на минимальных оборотах двигателя. Убедитесь в том, что резьба на всех метизах в порядке, причём не только на вид.

Похожие записи: