Инструкция по пожарной безопасности для проводника пассажирского вагона

инструкция по пожарной безопасности для проводника пассажирского вагона
При этом составляется акт, который под­писывают кроме проводника или начальника поезда еще два свидетеля. Для герметизации раны накладывают чистую салфетку или многослойную ткань (упаковку бинта).При наложении жгута (закрутки) под него обязательно следует положить записку с указанием времени его наложения. Работа установки автоматически отрегулируется с помощью установленных в вагоне тер­мостатов, которые регулируют на изменение температуры При неисправности Термостатов можно перейти на ручное управление. Пассажиры сами убирают свою постель, а проводник забирает ее из купе от спального места. В вагонах СВ белье убирает про­водник. Перед сном не следует упот­реблять пищу и напитки, обладающие возбуждающим действием на организм человека.


Проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках и рукавицах;использовать веник и деревянную палочку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Если в вагоне проводник обна­ружил забытые или утерянные вещи, он должен обра­щаться с ними как с находкой. Люки потолков должны быть зафиксированы замками, а люки тамбурных потолков и потолков купе, кроме того, еще и предо­хранительными ремнями и завертками. Пассажирские поезда в нашей стране за один рейс могут проследовать через несколько климатических зон, с севера на юг, с запада на восток и наоборот, по­этому одной из важнейших обязанностей проводника является поддержание необходимого теплового режи­ма в вагоне.

Пассажирам приятно видеть при посадке приветли­вого и вежливого проводника. Он должен оказывать помощь престарелым пассажирам, инвалидам и пасса­жирам с детьми. Поверхность пластин ограждений притворов должна быть чистой и ровной без заметных на глаз дефектов.3.2.4. Проверку надежности фиксации закрытого положения всех крышек люков, а также состояния предохранительных устройств, следует производить с повышенной бдительностью. Начальники Дирекции по обслуживанию пассажиров, вагон­ных депо и участков, резервов проводников несут ответственность за нарушение правил охраны труда, техники безопасности, про­мышленной санитарии и гигиены. При отдыхе между рейсами необходимо как можно больше бывать на свежем воздухе и обязательно занимать­ся физкультурой, активно отдыхать, используя для этого подвиж­ные игры и занятия спортом на открытом воздухе. При венозном кровотечении кровь темная, вытекает сплошной струей. Проводник должен знать, как управлять системой электроснабжения вагонов, уметь определить возни­кающие неисправности.

Похожие записи: