Инструкция по переоборудованию зил 131 на дизель

инструкция по переоборудованию зил 131 на дизель
Изготавливаем кожух (картер) к двигателю MAN D 0826 под КПП ЗИЛ. Средняя скорость ЗИЛа (двигатель MAN D 0826 + КПП ЗИЛ) = 90 км/ч. Расход топлива 15-20 литров/100км. Пресс-релиз: Комплект фотографий в высоком разрешении для прессы:СКАЧАТЬна этой странице я выложил всю возможную информацию для прессы. Видео №2 с циклоном. 6. Делаем радиаторРадиатор может быть изготовлен из любого материала. В нашем случае были взяты имеющиеся части алюминиевого радиатора отопления, вы можете сварить его из обычных водопроводных труб. Как например на этом фото газогенератор в Уганде. Качество их сборки было столь низким, что ни о каком применении автомобилей КАЗ в военном деле речи просто не шло. Это было связно с использованием в качестве седельных тягачей будущих серийных трехосных грузовиков КрАЗ-260 двойного назначения, а не специальных видов автотехники.


Пусть они сбывают за бесценок свои автомобили на которых уже нельзя будет ездить в США — мы тут переделаем их на дрова и будем ездить. Вот и выход — не пишите гневные комментарии, а начните с себя — поставьте на свой дом или квартиру солнечные коллекторы и помогите миру уйти от углеродной зависимости. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Газогенераторный автомобиль на выходе дает CO2 и больше никаких вредных выхлопов, ни дыма ни гари, ничего. В десятки раз безвреднее бензинового и газового выхлопа.

При средней снаряженной массе 5150 кг полный вес разных прототипов составляла от 8260 до 8820 кг. Если вам сложно пригнать автомобиль для того чтобы все работы были сделаны на месте — возможна почтовая отправка газогенератора с подробным видео монтажа, подключения, настройки и запуска. Главный конструктор в бешенстве затопал ногами, с ним случилась истерика. Эта особенность позволила использовать его для буксировки одноосного 4-тонного полуприцепа ГАЗ-745, к односкатным колесам которого крутящий момент передавался классическим механическим приводом с редукторами и карданными валами. Это великолепный выход для жителей частного сектора, владельцев теплиц, т.к. на выходе нет дыма, даже пепла не остаётся. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя.

Похожие записи: