Инструкция по охране труда при прыжках в высоту

инструкция по охране труда при прыжках в высоту
Предварительная подготовка с парашютистами ПО проводится в день прыжка. Вытяжной парашют под действием пружины отходит от ранца и попадает в воздушный поток. Рис. 1. Траектория разбега Разбег способом «перешагивание» выполняется по прямой под углом 30—40° к плоскости планки. На Рис. 1 представлена траектория разбега для тех, у кого толчковая нога левая. Это замедление скорости падения парашютист ощущает как динамический рывок. Если вы оказались в зоне турбулентности при заходе на посадку, пролетайте ее в полном режиме (клеванты полностью отданы вверх) и удерживайте купол против ветра при помощи коротких вводов клевантами.


Натянув вниз передние свободные концы, вы измените угол снижения, но не угол атаки. Поднимать и опускать груз на настил следует на минимальной скорости, плавно, без толчков. 126. Сборка и разборка лесов производится с соблюдением последовательности, предусмотренной проектом производства работ. Применять лестницы, сбитые гвоздями, без скрепления тетив болтами и врезки ступенек в тетивы не допускается. У приставных деревянных лестниц и стремянок длиной более 3 м под ступенями устанавливается не менее двух металлических стяжных болтов. Построение захода на цель при ветре 4-6 м/с Маневрирование до исходного района в этих условиях сильнее ограничено, чем при ветре 0-3 м/с. Необходимо строже держаться в конусе возможностей парашюта, ближе к его оси. До 1-го разворота сделать 2-3 проверки ветра на малом сносе купола. Визируя цель под собой или чуть сзади, небольшими движениями рук удерживать парашют точно над целью, не допуская скольжения влево или вправо. Ограждение навесное — предохранительное ограждение, не имеющее несущей конструкции и навешиваемое непосредственно на строительные конструкции.

Особые случаи под открытым куполом (при парашютировании). Особые случаи при приземлении на препятствия. Параллельно с развитием парашютных видов спорта и увеличением количества стран, развивающих парашютизм, появилась потребность в координации международных парашютных отношений. Ничего другого от Вас не требуется» — сказал профессор де Фонтанж Жану Думье. Поэтому падали беспорядочно или боролись со штопором — энергичным прогрессирующим вращением в разных плоскостях. Нагрузка на грузоподъемные машины и съемные грузозахватные приспособления не должна превышать их грузоподъемности. 314. Для грузов, у которых имеются петли, цапфы, рымы, разрабатываются схемы их строповки. Если стропы не закручены, быстро схватите обе стропы управления и потяните вниз.

Похожие записи: