Инструкция по охране труда для авиадиспетчера

инструкция по охране труда для авиадиспетчера
План должен предусматривать приведение всех рабочих мест членов экипажей ВС ГА в соответствие с требованиями по охране труда.6. Техника безопасности на воздушном транспортеСтандартом отрасли «Организационное обеспечение охраны труда в авиационных организациях гражданской авиации. Стоять нужно на дне корзины, закрепившись стропами монтерского пояса за перила. Окраска, условные обозначения, размеры букв и расположение надписей должны соответствовать ГОСТ 14202. 2.15. Обозначения и номера в схемах и инструкциях должны соответствовать обозначениям и номерам, выполненным в натуре. Порядок прогрева ответвлений аналогичен порядку прогрева основной магистрали. 5.53. Ликвидацию дефектов по возможности следует производить без охлаждения паропровода, но при обязательном понижении в нем давления до атмосферного. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г . № 897Положение о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (в ред.


Таблица 1 Коррозионная агрессивность грунта значение удельного электрического сопротивления грунта, Ом.м низкая св. 50 средняя от 20 до 50 высокая до 20 3.77. Для обеспечения заданных защитных свойств покрытий должен производиться контроль нормируемых показателей качества покрытий. Подпиточные насосы должны быть в работе для поддержания статического давления заполненной сети. 5.10. Заполнение распределительных сетей следует производить после заполнения водой магистральных трубопроводов, а ответвлений к потребителям — после заполнения распределительных сетей. Краматорск- 1998г.; Классификатора профессий. ( ДК 003- 95). Госстандарт Украины.

Количество шурфов должно выбираться, исходя из местных условий. Установка запорной арматуры на отводящих трубопроводах, дренажных линиях, а также непосредственно у предохранительных устройств не допускается. Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводника – 40 часов в неделю.Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов.

Похожие записи: