Инструкция по от для машиниста двигателей внутреннего сгорания

инструкция по от для машиниста двигателей внутреннего сгорания
Далее вес поезда проверяют по таким условиям, как прочность сцепных устройств (на дорогах СНГ им является автосцепка СА-3) и на возможность трогания поезда с места. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси. Учет работы насосов, компрессоров, двигателей и другого оборудования нефтебазы. Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний. Такой вид транспорта называется тяговым агрегатом[40][41]. Поезд может приводиться в движение и без передачи тяги от двигателя на колесо и далее на рельс.


Краны автомобильные грузоподъемностью свыше 6,3 до 10 т. Машины для изоляции газонефтепродуктопроводов диаметром до 800 мм (в трассовых условиях). Механизированные натяжные устройства для изготовления напряженно-армированных конструкций. Участие в разработке текущих графиков ремонта и испытаний оборудования, разработке мероприятий по повышению качества ремонтных работ, улучшению эксплуатации оборудования, текущего обслуживания и увеличению межремонтных сроков службы оборудования. Руководство и выполнение работ по профилактическому осмотру, выявлению неисправностей, текущему, капитальному ремонту, смазке, пуску и остановке оборудования распределительных нефтебаз.

Организация работ по охране труда в аппарате ГПО «Белтопгаз» и организациях, входящих в состав ГПО «Белтопгаз» ГПО«Белтопгаз»15.08.11 СТП 13.05-04Система управления охраной труда. Однако не зная фактического веса поезда, машинист усиливал тормозное нажатие постепенно, из-за чего тормоза быстро перегрелись и вышли из строя. Электростанции передвижные, входящие в комплекс машин «Север». Требуется среднее профессиональное образование.

Похожие записи: