Инструкция по обслуживанию аккумулятора oberon euro standart

инструкция по обслуживанию аккумулятора oberon euro standart
Округляя цифры, скажу, что зимой с регулярными прогревами, расход в городе составляет 10-11 литров (возможны и большие показатели). Я уравновешенный по природе человек — не люблю крайности. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха. Типы батарей Свинцово-кислотные АКБ по конструкции (читайте — по состоянию электролита) делятся на следующие типы: SLI (Start, Light, Ignition) классический тип, Fiamm Titanium Plus, Ista Classic и др. — электролит (раствор воды с серной кислотой) находится в жидком состоянии. Когда говорю, что машине уже 10 лет, сильно удивляются.


Жор масла в городе отсутствует, на трассе около 200 грамм на 7 тыс. км. Уровень электролита надо довести до нормы, доливая дистиллированную воду. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Так как меньшего пускового тока может не хватить на запуск двигателя морозным утром, а больший может заметно сократить время жизни стартера. Цифры не примерные, а выведенные с БК «Мультитроникс» при многократных трассовых поездках.

Так, например, при нормальной эксплуатации со средней годовой интенсивностью пробега 15-20 тыс. км, достаточно проверять состояние АКБ один раз в год, лучше всего осенью перед началом зимней эксплуатации. Батарея относится к типу необслуживаемой, имеет ток холодного пуска 450 А (EN) с заявленной массой не более 15 кг. При этом НРЦ батареи не превышает 10В. Вместе с тем плотность электролита близка к нормальной и практически одинакова (±0,01 г/см3) во всех аккумуляторах. Кстати, отработанные аккумуляторы относятся к высокотоксичным отходам. С целью сохранения окружающей среды и недопущения её загрязнения, утилизируйте батареи только с помощью специализированных предприятий. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Уже более 10 лет функционирует сервис центр по автомобильным аккумуляторам в Киеве. И правда, все это время автолюбители делятся визитными карточками этого сервис-магазина по аккумуляторам.

Похожие записи: