Инструкция по монтажу башенного крана s250 k12

инструкция по монтажу башенного крана s250 k12
Любые Трещины Любые трещины чугунных шкивов Тормозные колодки Износ тормозной обкладки в средней части — более 0,5 первоначальной толщины Любые трещины чугунных колодок Ходовое колесо Износ рабочей поверхности колеса — более 4% диаметра. Стекла кабины должны быть защищены от повреждений при транспортировании. Допуски прямолинейности и перпендикулярности башен, стрел и их секций ( пп. 3- 8 табл. 4) следует проверять на стенде или смонтированном кране. Трещина, захватывающая до 10% сечения полуобоймы или венца.

Прочность болтов для крепления опорно-поворотных устройств должна приниматься согласно нормативно-технической документации на эти устройства. 2.2.12 . Болты крепления опорно-поворотных устройств должны надежно стопориться. Высоту поднятого груза следует измерять от головок рельсов (уровня земли) при изменении вылета не реже чем через каждые 2 м. 4.3.2.4. Монтаж и демонтаж крана при испытаниях ( п. 2.1.4.2) следует проводить в соответствии с «Инструкцией по монтажу», утвержденной в установленном порядке. Концы нулевых защитных проводников должны быть обозначены цветом, отличным от цвета других проводников. 2.3.8. Места ввода кабеля в шкафы, электроаппараты и клеммные коробки, находящиеся на открытом воздухе, должны иметь уплотнения, защищающие от пыли и прямого попадания влаги.
Значения нагрузок для этих испытаний выбирают из расчета кранов, комплектуемых этими механизмами. Одно из лобовых окон фонаря и боковое окно кабины следует выполнять открывающимися с надежной фиксацией в промежуточных положениях. Выхолаживание кабины ( п. 2.5.15) следует проверять в климатической камере. 4.3.2.13. Прочность заделки стекол кабины ( п. 2.5.10) следует проверять на отдельной кабине (не на кране) путем приложения к стеклам нагрузки, соответствующей площади стекла и расчетному давлению ветра. Стальные колеса — трещины, проходящие от основания зубьев через ступицу Тормозные шкивы Глубина рисок и износ рабочей поверхности — более 2 мм. Уменьшение толщины стенки рабочей поверхности — 25% первоначальной толщины. Основным критерием для списания крана является выработка ресурса машины.

Похожие записи: