Инструкция по изготовлению коми куклы акань

инструкция по изготовлению коми куклы акань
Родители воспитанников ведут кочевой и полукочевой образ жизни. Их основное занятие: оленеводство. В интернате скомплектовано 12 групп в соответствии со структурой здания (3 этажа, по 4 группы на этаже, по 2 группы на крыле). Каждая группа называется семья. Реализация проекта Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа 1 день. Приоритетные направления воспитательной работы в интернате семейного типа: 1. Жизнь. Звучит коми-п. наигрыш «Ленок», дети входят в группу в центре «Русская изба». Хозяйка (воспитатель) в народном сарафане встречает гостей (детей). Воспитатель. Дети идут по кругу и говорят слова, сначала на русском, затем на коми языке. Каникулы очень благоприятное время для организации дополнительного образования детей, формирования и закрепления ключевых компетенций.


Вэрса. Пера, все говорят, что ты самый умный, сильный. А меня сможешь победить? Вот палка, давай ухватимся посередине и посмотрим, кто перетянет. Многие родители не заинтересованы, что они русские и ничего не хотят знать о коми-пермяцком языке, о национальности. Не задумываются о том, что они живут на земле коми-пермяцком округа – это их малая родина. Если воробей угадывает голос, то меняется местами ролью с говорящим. Дорогие наши гости я приглашаю вас на посиделки, прошу вас осмотреть мою избу. Зрители посмотрев театрализованную постановку, переходили на новую «площадку». Те кто был актёром в первой постановке сказки, становился зрителем, и наоборот.

Рассказать детям, какую пользу приносят животные людям. «Презентация. Статья: Некрасова Ольга Сергеевна. SC — 4243. Организация воспитательного процесса в интернате семейного типа МОШИ БШИС(П)ОО ЯНАО (из опыта создания воспитательной среды учреждения, адаптированной к региональным особенностям Крайнего Севера). Условия возникновения опыта. Вэрса. Я не знаю. Я их только обижаю. Утро. Разучивание песенки «Колыбельная» Цели: ввести новые слова: кага, узь; воспитывать интерес к коми-п языку.

Похожие записи: