Инструкция по гбо нз234

инструкция по гбо нз234
При низких температурах двигатель заводится на бензине, а только после этого переключается на газовую установку. Чтобы ГБО автомобиля работало исправно, необходимо следовать инструкциям по его эксплуатации. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Запрещается заводить автомобиль на газе при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва. Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе. Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.


Вот почему холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Для инженерно-технических работников автомобильной промышленности и автомобильного транспорта.

Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования. Общие требования по безопасности Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола). В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Полезные советы 1. Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора.

Похожие записи: