Инструкция по дверным замкам в мазда 626 универсал 1999 г в

инструкция по дверным замкам в мазда 626 универсал 1999 г в
Доводилось возить небольшой холодильник – вошел без проблем. Надежность – на уровне. До сих пор ни единого стука, все резинки целые, хотя доводилось попадать в ямы едва ли на полколеса глубиной. Задний дворник в одном направлении чистит отлично, в другом прыгает как трипперный заяц. Замена — 792руб. сама жидкость Liqui Moly красная была куплена заранее, не помню стоимость. Nissan Sunny 1993 года выпуска, европеец, кузов N14, седан, в наидеревяннейшей комплектации. “Ушатанный”. Из интересного скажу, что несмотря на возраст, двигатель 16-клапанный с системой DOHC, цепь. Да, там даже GTi вариантом и «не пахнет», но все вполне крепкая во всех смыслах машинка. Кстати, рама водительского сиденья была сломана, ее мой отец заново сварил (сварщик с 25-летним стажем как-никак). Обновили сиденья и внутри, т.к. за 17 лет они основательно продавились.


Особенно мне нравится подход сервисменов к пресловутым верхним рычагам. Может быть…А на момент покупки Sunn’ек был в таком состоянии: — Двигатель откатал 280 589 км. Двигатель. ZJ-VE, 1348 кубиков, 91 л/с. Изменяемые фазы газораспределения, DOHC, двухсекционный нейтрализатор. Сейчас Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W30. Лак почти отмылся, полет нормальный.

Средний расход бензина составил — 9,8 лАндрей Р11-144 SR20DE bipyx: Ответ основан на Nissan Primera Отправлено : bipyx, 22 Июня 2004 11:11:54Ниссан Примера, 97-й год по ВИН, эксплуатация с 98, московская, я второй владелец. Кучу мелочевки перечислять не берусь.Начался разбор авто, что называется, почти до гола. Осталось до лучших времен из-за отсутствия средст: — Покраска, которую кузов просит (Элементарно раздражает эта наклейка по всей длине) — Устранение мелких коцков на кузове (за 17 лет без них никуда) — Замена шарниров двери Это из обязательного. Ближе к вечеру, наконец, получаем ПТС. Как водится, пустой бак, загаженная обивка сидений. Покупать зубило меньше 80 тысяч смысла нет, разве что отъездить с горем пополам 1-2 года и сдать на металл. За 80 т.р. в нее все — равно надо вкладываться, после чего цена запросто выходит за 100К… За 70 т.р. у авто уже сверху на кузове не видно гнили.

Похожие записи: