Инструкция о порядке ведения летно

Работоспособность заземляющих устройств обеспечивает служба ЭСТОП. 5.1.82. Ограждения аэродромов (вертодромов) предназначены для предотвращения проникновения на служебную территорию посторонних лиц, транспортных средств и животных. Члены летного экипажа об этом информируются командиром воздушного судна заблаговременно. Переносные маркировочные знаки следует ремонтировать по мере разрушения или износа их конструкции с обновлением окраски. Стажер может выполнять функциональные обязанности члена экипажа, в должности которого он стажируется, под контролем члена экипажа, непосредственно занимающегося его стажировкой. Настоящие Правила устанавливают требования к мероприятиям инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу.

Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Оборудование учебно-методических баз (летно-методические и технические классы) авиационных предприятий, эксплуатантов обеспечивается их руководителями в обязательном порядке. Решение на выполнение лидирования иностранных воздушных судов принимает уполномоченный орган в области гражданской авиации. Для этого средства эксплуатации и ремонта, необходимые для работы на оперативном аэродроме, должны быть подготовлены к пакетированию и контейнированию. Необходимо отметить, что согласно внутрикабинным переговорам экипаж знал о пересечении автотрассы линиями ЛЭП, однако это также не повлияло на решение продолжить полет.
Командующие объединениями, командиры соединений, частей, организуя ИАО, ставят задачи, определяют необходимые силы и средства, устанавливают сроки выполнения основных мероприятий. Первый снегоочиститель движется по ИВПП в зависимости от погодно-климатических условий (ветер, интенсивность осадков). Следующая машина идет за первой на расстоянии не ближе 15 — 20 м. Каждая последующая машина должна двигаться, перекрывая очищенную ранее полосу. Начатое радиолокационное наведение (векторение) продолжается до выхода воздушного судна на конечный этап захода на посадку по приборам или до получения разрешения на визуальный заход. При невозможности перейти на визуальный полет после разворота на 180., командир воздушного судна обязан приступить к набору нижнего безопасного эшелона и согласовать дальнейшие действия в контролируемом воздушном пространстве с диспетчером обслуживания (управления) воздушного движения. Обработку ВС антиобледенительными средствами следует проводить на площадках с асфальтобетонным покрытием.

Похожие записи: