Инструкция о порядке и очередности эвакуации транспортных средств в случае пожара

Данный подъезд транспортных средств не должен быть менее 3 метров при исправных искрогасителях. 256. Естественная сушка тресты должна производиться на специально отведенных участках. Знаки безопасности и символы допускается дополнять цифровыми, буквенными или буквенно-цифровыми обозначениями. Около оборудования, имеющего повышенную пожарную опасность, следует вывешивать стандартные знаки безопасности. Разливание масла и топлива в кузове локомотива или вблизи него не допускается. 3.2.1.2. При подзарядке аккумуляторных батарей электровозов на ремонте в кузовах должна быть включена принудительная вентиляция. Люки и приямки на отстойниках и трубопроводах должны быть постоянно закрыты крышками.

Запрещается выполнять указанные операции во время грозы, а также во время закачки или откачки продукта.Запрещается подавать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в резервуары (емкости) падающей струей. Система и способ охраны отражаются в документации по организации охраны объекта. Результаты проверки должны оформляться соответствующим актом. 84. Перевод установок с автоматического пуска на ручной запрещается, за исключением случаев, оговоренных в нормативных документах. Кабели в помещениях должны прокладываться по металлическим конструкциям, которые крепятся на стенах или релейных штативах, а в аппаратных помещениях — в каналах. При ширине строений до 18 м подъезд может быть с одной стороны, более 18 м — с двух сторон.
Служебно-технические здания СЦБ и связи на железнодорожном транспорте. Для этих целей светильников и другой переносной и передвижной электроаппаратуры следует применять гибкие кабели с мелкими жилами с резиновой изоляцией. Сводные планы эвакуации следует хранить у дежурного и выдавать по первому требованию руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.

Похожие записи: