Инструкция о порядке действий диспетчера при срабатывании апс

инструкция о порядке действий диспетчера при срабатывании апс
Окна черда­ков, технических этажей и подвалов должны быть остеклены и постоянно закрыты. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения оборудования не нарушался. Типовая инструкция начальнику поезда (механику-бригадиру), утвержденная МПС СССР 12.07.90 N ЦЛ-4811 на территории Российской Федерации не применяется. screenRenderTime=1. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 120 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения Управления метрополитена и более 120 мм. Пролитые горючесмазочные материалы должны быть засыпаны песком и немедленно убраны. Начальнику поезда непосредственно подчинен поездной электромеханик и включенные в поездную бригаду проводники пассажирских вагонов. 1.8. При исполнении служебных обязанностей начальник поезда должен быть в установленной форменной одежде.


Запорный вентиль на топливопроводе у расходного бака должен содержаться в исправном состоянии. 84. При монтаже и эксплуатации теплогенераторов должны соблюдаться следующие требования: 84.1 места размещения теплогенерирующих аппаратов должны соответствовать требованиям нормативных документов. Для двухсторонней связи между работниками, находящимися на посту централизации и в помещении релейной СЦБ, могут применяться устройства громкоговорящей связи. Горящую растекшуюся жидкость тушат водой, пеной и абсорбционными материалами. Затем гидравлическим разжимом вскрывают со стороны замка и удаляют заднюю дверь. Наименования помещений должны быть обозначены непосредственно на планах этажей либо их нумеруют и проводят экспликацию помещений. Порядок удаления стекла зависит от его вида, а также способа крепления к кузову автомобиля.

Уважаемый пользователь! С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Гидравлическими ножницами вырезают часть переднего крыла автомобиля (рис. 3.6а) В целях устранения опасности дополнительного зажатия пострадавших, одновременно гидравлическим домкратом отжи» мают (выталкивают) приборную панель. Спасательные работы при ДТП на железнодорожных переездах значительно осложняются при наличии вторичных поражающих факторов, основными источниками которых являются пожары, взрывы, химическое заражение и радиоактивное загрязнение. Контроль соблюдения указанных требований осуществляет, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования. 3. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов. Контроль за соблюдением Правил работниками метрополитена возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Скорость распространения пожара в коридо» ре вагона – 5 м/мин; купе»вагон быстро полностью охватывается пламенем, температура горения достигает 950 °С. На эвакуацию пассажиров остается 1,5–2 минуты.

Похожие записи: