Инструкция на автомобильный усилитель титан фото

инструкция на автомобильный усилитель титан фото
Усилитель сделан в России, собран по двухтактной схеме на двух мощных полевых транзисторах нового поколения RD100HHF1 (Mitsubishi Electriс), оборудован защитой от высокого КСВ нагрузки, и от переполюсовки по питанию. Склонен к перегреву и «зависанию» при длительной работе, из-за неудачной компоновки цепей управления. Общий рост цен за год составил почти 50%. Оказывается, фирмы-производители электронных компонентов потихоньку начали сворачивать выпуск морально устаревшей элементной базы, и найти транзисторы на эти модели усилителей становится все труднее. Наличие переключателя входной мощности позволяет его использовать при входной мощности 15-20 ватт. Нейтральная оценкаЭтот обзор полезный? Да / НетСпасибо за Ваш отзыв!


Фото 4При работе усилителя на передачу через них протекают весьма значительные токи, что ведет к снижению КПД усилителя, предметному перегреву силовых транзисторов и снижению выходной мощности. Усилитель в любом случае потребляет заметный ток только на передачу. На приёме в нём потребляет, разве, светодиод индикации… Так что, усилитель, ток потребления у которого на передаче меньше сотни ампер, на заведённой машине в работу бортсети существенных изменений внести, на мой взгляд, не может. Shopping online in the U.S. at Sears could not be easier. Практика показывает, что достаточно «сложить» выводы конденсаторов простым подгибом, как показано на Фото 5, чтобы добиться весьма значительных результатов.

Проблема одна — и в рекомендациях всех трех фирм-производителей транзисторов, и в инструкции при эксплуатации усилителя черным по белому написано: входная мощность от 1 до 5 ватт. Правда, производители часто встраивают в некоторые усилители схемы, усиливающие и принимаемый сигнал (как уже говорилось, существует технически неграмотный термин «предусилитель»). Но смысл этого наворота непонятен. Чтобы спасти центральный процессор от перегрева можно использовать термопасту.

Похожие записи: