Инструкция кпп 202 маз

инструкция кпп 202 маз
Распределительная шестерня с зубьями левого направления спирали напрессована на вал и закреплена гайкой с замковой шайбой; она удерживается от провертывания полукруглой шпонкой. На другом конце вала укреплен противовес уравновешивающей системы. Силы инерции первого порядка образуют момент, действующий в плоскости оси коленчатого вала. Вода, попавшая в масло, может замерзнуть и разрушить масляный насос. Величина этого зазора должна находиться в пределах 0,12—0,34 мм. В корпусе насоса имеется предохранительный клапан 3. Как только давление масла на стороне нагнетания превысит 7,0 кг/см2, клапан преодолевает сопротивление пружины и полость нагнетания соединяется с полостью всасывания. Поршневой палец изготовлен {13 легированной стали с низким содержанием углерода; он имеет форму пустотелого цилиндра. Д л я получения твердой и износоустойчивой поверхности при вязкой сердцевине палец подвергают цементации и закалке.


Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы. Поэтому необходимо внимательно изучить и строго соблюдать все рекомендации настоящей инструкции. Эти кольца фиксируют коленчатый вал в продольном направлении и воспринимают осевые нагрузки.

При монтаже выпускной магистрали необходимо учесть следующее: 1) внутренний диаметр трубы должен быть не менее 72 мм для двигателей ЯАЗ-М204 и не менее 84 мм для двигателей ЯАЗ-М206; 2) длина трубы должна быть не более 9 м\ 3) проводка выпускной магистрали должна иметь как можно меньше изгибов. Когда рейка вдвинута в корпус до конца (полная подача), верхнее отверстие закрывается сразу после того, как закроется нижнее отверстие. Тахометр должен показывать 400—500 об]мин при положении педали подачи топлива, соответствующем минимальной подаче. 3. Осмотреть состояние всех топливных и масляных трубок и их соединений. Возможные н е и с п р а в н о с т и н а г н е т а т е л я и их причины Неисправность Причина неисправности Двигатель идет вразнос или происходит детонация из-за попадания масла в цилиндры. Из дренажных трубок выходят струйки масла. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.

Похожие записи: