Инструкция коробки квадроцикла 125 кубов

инструкция коробки квадроцикла 125 кубов
Поворачивая звездочку за зубья при помощи отвертки, устанавливаем по меткам нужное положение. Китайские производители сегодня также успешно клонировали этот заслуженный агрегат, обозначив его СВ-125Т. Помимо моторов «осьмушечной» кубатуры, 1- и 2-цилиндровых, обозначения СВ присваивают 250-кубовым 2-цилиндровым моторам. Предприятие было преобразовано в ОАО «Мотовело», в августе 2007 года продано австрийской фирме ATEC Holding GmbH, которая обязалась сохранить специализацию «Мотовело» и его коллектив. В течение нескольких лет производство было практически прекращено. Имеют привод на два колеса, надежную независимую подвеску, легкий кузов и мощный двигатель. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль.


Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр. Перед установкой цилиндра смазываем его зеркало моторным маслом. Устанавливаем на место пружину клапана и тарелку пружины, затем при помощи специального приспособления сжимаем пружину и вставляем в тарелку два сухарика. Однако наряду с ними те выпускают и «ширпотреб» – хондовские клоны.

Огкручиесем ключом этот болт (26). Обстукиваем цилиндр деревянной или резиновой киянкой, сдвигаем его по шпилькам, как по направляющим (27). Стык иилиидра и картера уплотнен картонной прокладкой, которую при установке цилиндра следует заменить. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики. Такая посадка удобна для управления, но не рассчитана на длительную езду. По этой же причине пассажирское сиденье на гражданских спортбайках не рассчитано на длительную езду пассажира на нём, а на многих мотоциклах его нет вовсе — на его месте стоит аэродинамический колпак. Количество опций, которыми они оснащены, делает их сравнимыми с автомобилями представительского класса, размеры багажных кофров позволяют уложить туда всё необходимое, а условия на водительском и пассажирском местах не оставляют желать лучшего. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Отворачиваем винт крепления датчика указателя скорости и извлекаем датчик.

Похожие записи: